Муж выговорил жене за отсутствие стука в дверь спальни перед входом

Один мужчина на Reddit рассказал, что он выговорил своей жене за то, что она не стучится в его спальню перед входом, хотя он просто следовал правилам, которые изначально установила она.

"Примерно год назад моя жена предложила нам иметь отдельные спальни, поскольку ей было трудно спать вместе, и это позволило бы нам иметь свою собственную частную жизнь. Изначально я не был большим поклонником идеи, потому что думал, что это скажется на наших отношениях и связи, но после обсуждения несколько месяцев я согласился. Она также предложила, что мы должны уважать чужую приватность, стуча в дверь перед входом," - начал он.

"Так что уже год у нас есть свои спальни, и, к моему удивлению, мне это очень понравилось. Мы все еще спим вместе несколько раз в неделю, но проводим большую часть ночей отдельно. Мне действительно понравилась приватность и возможность расслабиться самому, не беспокоясь о чем-либо еще," - продолжил он.

С другой стороны, его жена "похоже, недовольна" последнее время.

"Она начала проводить больше ночей со мной в моей спальне, что нормально. Но теперь она начала вести себя так, будто у нас нет никаких соглашений. Сначала она настаивала на том, чтобы стучать в дверь перед входом в наши комнаты и часто замечала меня об этом, если я этого не делал. Но теперь она начала вести себя так, будто моя отдельная спальня - это ее спальня, и она не стучится перед входом, как мы договорились," - объяснил он.

"Когда я высказал ей это, она стала очень эмоциональной и сердитой. Она сказала мне, что мне не важно о ней и что я больше не хочу видеть ее. Она также сказала, что это очень ранит ее чувства. Но я просто сослался на все правила, которые она установила, и это действительно ее разозлило," - заключил раздосадованный мужчина.

Пользователи в разделе комментариев высказались по-разному, многие настоятельно советуют мужчине просто общаться со своей женой, чтобы разобраться и выяснить, чего они оба хотят.

"Кажется очевидным, что вам стоит поговорить о том, как вы оба все еще чувствуете по поводу соглашения. Вы видите, что она уже не так рада этому, но вы умышленно избегаете этого и вместо этого вступаете в маленькие споры вокруг того, что вы знаете, что является настоящей проблемой. Я не говорю,